МБОУ «Верхнекарбушская ООШ»
д. Верхний Карбуш
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Верхнекарбушская основная общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

    МБОУ "Верхнекарбушская ООШ"

    Место нахождения образовательной организации:
    Омская область, Омский район, д. Верхний Карбуш, ул. Школьная, д. 4 индекс: 644521

    Должности руководителей структурных подразделений
    Структурных подразделений нет.

    Режим и график работы образовательной организации
    Режим работы МБОУ «Верхнекарбушская ООШ» определён по пятидневной учебной неделе, в первую смену.

    Учащимся 1 класса предоставляются дополнительные недельные каникулы в феврале.

    В 1 классе  используется «ступенчатый»  режим  обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, 4 урок проводится в нетрадиционной форме (экскурсии, прогулки на свежем воздухе), в ноябре-декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 40 минут каждый).

    Продолжительность урока для  2 — 9 классов  – 40 минут.

    Перемены по 10 минут, после 2 и 3 уроков перемены по 20 минут для организации питания учащихся в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10. В 1 классе после 2 урока динамическая перемена 40 минут.

    История школы

    Школа основана в1991 году.

    С ранних лет мы сталкиваемся с необходимостью познания истории нашей деревни, района, нашей страны. Мы учим даты важнейших событий, исторические факты, имена людей, восславивших нашу Родину, и постепенно, узнавая с каждым разом все больше и больше, мы становимся как будто ближе, начинаем глубже понимать и осознавать всю красоту и силу той страны, в которой живем. Через познание Малой Родины человек осознает свою причастность к истории страны, ее прошлому, настоящему и будущему. Собственная история есть и у человека, дома, улицы, на которой он живет, у памятников, украшающих его край, несущих многолетнюю память и историческое значение.

    Школа.… Какое огромное значение имеет это слово для людей. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается мир знаний, он формируется как личность. В нашей огромной стране есть много школ, но у каждого есть своя, родная школа. Для небольшого села, такого как наше, значение школы особенно велико. Она является не только образовательным учреждением, она – культурный и исторический центр.

    Почему мы взяли за основу работы именно такую тему? В нашей школе традиционно проходят встречи с выпускниками прошлых лет и в музее собран материал о выпускниках прошлых лет. Ученики и учителя нашей школы устраивают праздник для выпускников. 

    Образование и формы обучения

    Формы  обучения: Учреждение самостоятельно выбирает формы обучения.Основные общеобразовательные программы осваиваются в формах очной, очно-заочной(вечерней), заочной, в форме семейного образования. В соответствии с действующим законодательством обучающимся предоставляется возможность обучения на дому.

    Нормативные сроки  обучения: Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных образовательных программ двух ступеней общего образования: 

    Программа развития

       

    Цель программы

    Совершенствование информационно-образовательной среды гимназии в соответствии со стратегией развития российского образования для достижения более высокого уровня качества образования, обеспечивающего вхождение новых поколений в открытое информационное общество.

    Задачи программы

    1. Обеспечить повышение качества образования на всех уровнях общего образования за счет обновления содержания и технологий организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
    2. Реализовать комплекс мер по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования.
    3. Создать в гимназии современную безбарьерную среду для предоставления равных условий получения образования детям с особыми образовательными потребностями (дети-инвалиды и дети с ОВЗ).
    4. Обеспечить профессиональное совершенствование педагогов через реализацию программы корпоративного обучения, в соответствии с идеями Национальной системы учительского роста.
    5. Реализовать комплекс мер по совершенствованию информационно-образовательной среды для организации проектно-исследовательской, научно-технической и творческой деятельности.
    6. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства гимназии в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
    7. Совершенствовать воспитательно-развивающую среду гимназии, способствующую личностному росту и формированию у обучающихся социальной компетентности, гражданской позиции, ценностного отношения к себе, другим и человечеству.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie